ОФИЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ В АДДОРАНЕ

Перейти вниз

ОФИЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ В АДДОРАНЕ

Сообщение автор DM_Alisa в Чт Сен 22, 2016 6:27 pm

ПСИОНИКА
Магия псионики, или магия чистого разума – это раздел магических искусств, затрагивающая разум как часть существа каждого живого и (вполне возможно) неживого творения Демиургов. Псионика распространяется на все сферы и слои разума, в зависимости от способностей и уровня мага – так например если начинающий псионик способен считывать мысли незащищенного существа, то мастер может влиять на разум любой (если оно открыт для мага) без ограничений… Считается псионика способна влиять на саму сущность существ, хотя это подвластно лишь магам, достигшим недосягаемых высот в изучении разума и души. Однако ни один псионик не имеет власти над разумом существ изначально, иначе это было бы посягательством на Творения Демиурга. Поэтому для того, чтобы начать работать с разумом, каждый псионик должен открыть его для себя. Проще говоря – плохой психолог – плохой псионик. Однако есть много других способов открыть разум для влияния Псионики – например любые наркотические существа – самый банальный пример – пьяницы, у которых разум обычно раскрыт для любого, даже самого простого воздействия. Однако псионическая защита может встречаться у огромного множества существ, не имеющих никакого представления об этом учении. Защит от чужеродного воздействия может быть сформирована волей или мировоззрением существ – самый яркий пример - фанатики – их вера является неплохой защитой от проникновения в разум (хотя она все равно не может сравниться с защитой, сотворенной Магией Разума). Тоже самое и с расположенностью к этому искусству – многие маги, адепты других искусств могут обладать псионическими способностями, даже не подозревая об этом факте.
В Аддоране существуют следующие ветви псионики :
Магия Лунных Отражений (иллюзии), Магия Пламени Духа (сущности), Магия Истинной Сущности (памяти).
МАГИЯ ИЛЛЮЗИИ
Первый раздел магии ориентирован в основном как магия боевая, то есть предназначенная для защиты-нападения, хотя иногда так же используется и для других целей. Магия Иллюзии направлена на внушение какому либо существу или группе существ чувств и эмоций (естественно не настоящих), а иногда и визуально ощутимых образов, которые на самом деле являются лишь плодом воображения самих существ и мага-псионика… Не стоит забывать о том, что для внушения и создания иллюзий разум существа должен быть открыт полностью или просто уязвим псионику. Для этих целей псионики развивают свои иллюзии постепенно, от банального страха, до более полноценных заклинаний. Сильные же псионики могут обойтись без этого, ментальным ударом просто подавив волю существа… Но в этом случае угроза со стороны существа сводиться на нет, и собственно надобность в создании сложных иллюзий отпадает, если конечно маг не преследует каких то определённых целей…
…Магия Иллюзии способна создавать живых зомби, но не тех, которые обычно получаются при наложении печатей или подчинении магиями других школ – Магия Иллюзий воздействует более тонко, заставляя целевое существо почти полностью поменять свой разум так, как захочет маг-псионик… Естественно это под силу лишь сильнейшим Магам Разума, но если такой зомби сделан – вернуть его сможет лишь тот же маг-псионик, либо псионик более высокого уровня. Однако живых зомби создавать может только маг-псионик, владеющей одинаково хорошо Магией Иллюзии и Магией Сущности, в противном случае либо со временем пройдет наваждение, либо просто существо будет сведено с ума…
Владеют в полной мере: дроу, фейри, даймоны, драконы. Склонны: полукровки, очень редко - люди МАГИЯ СУЩНОСТИ
Самый важный раздел искусства, сама основа псионики. В начальной стадии Магия Пламени Духа подвластна каждому псионику. Даже если псионик не изучает этот раздел магии в полной мере, то с ростом его магического уровня будут развиваться и способности Магии Пламени Духа. Например псионики, даже не владеющие Сокрытого Духа на интуитивном уровне чувствовать ложь в речи существа, игнорировать внешнее обличие или чувствовать наличие разума вокруг себя. У псиоников, у которых сильной стороной является именно Магия Пламени Духа, более развито чувство разума – они способны видеть саму душу существ, их разум. Даже если существо поменяет обличие или будет заключено в какой то артефакт – Маг Пламени Духа увидит истину. Сильные Псионики Пламени Духа не нуждаются в зрении – они видят всё чувствами, и способны различать тончайшие нюансы разума, или его отсутствие.
… Каждый псионик способен читать эмоции чувства, и для каждого псионика они являются безграничным источником силы. Любая эмоция, любая мысль может быть преобразована в магический поток, подвластный магу. Даже там, где нету потоков этих, но есть чувства и эмоции – даже там может существовать искусство псионики, но лишь до тех пор, пока не истощит само себя и не обратиться против самого мага, но лишь только Архимаги способны на такое преобразование…
…Любой маг Пламени Духа может овладеть способностью общения мысли. Псионики способны обходиться без слов, общаясь лишь на ментальном уровне, непосредственно передавая мысли. Маг даже почти не тратит своей силы для этого, если конечно ему не надо пробиваться через защиту, и если существо рядом находиться. Однако же если провести канал между разумом мага и существа, да закрепить его, то даже никакие расстояния не смогут стать помехой для их ментальной связи..
Владеют в полной мере: дроу, фейри, даймоны, драконы. Склонны: полукровки, очень редко – люди. МАГИЯ ПАМЯТИ
Сей раздел влияет на память существ и её свойства. Псионик, владеющий этим разделом магии способен извлекать и преобразовывать любые воспоминания памяти – своей, и чужой. Такие преобразования могут быть проведены только в том случае, если существо находиться без сознания или под гипнозом (если конечно маг не проводит экспериментов над самим собой), и его разум раскрыт полностью.
…Также, если он владеет Иллюзией, он может вкладывать иллюзии в память существ, тем самым преобразуя воспоминания, стирая нужное или внушая несуществующее. При этом иллюзия будет воспринята существом как личная память, и не рассеется, пока этого не захочет маг-творец, или более сильный псионик. Не стоит забывать, что при таких преобразованиях памяти существо может потерять собственную личность и спонтанно сойти с ума, если закрепить в его памяти слишком много иллюзий…
Более сильные псионики могут воздействовать на память, расширяя её и закладывая определённые знания, влияющие на дальнейшую жизнь мага или существа – знания, заложенные таким образом могут храниться до смерти существа, при этом существо может даже не подозревать, каким носителем информации является. Так же особенно сильные Маги Памяти оставлять часть разума существа даже после её смерти, создавая подобие призраков. Однако такая магия невозможна, если псионик не владеет Магией Сущности.
Владеют в полной мере: даймоны, драконы. Склонны: полукровки, очень редко – люди.


Последний раз редактировалось: DM_Alisa (Чт Сен 22, 2016 6:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

Посмотреть профиль http://addoran.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОФИЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ В АДДОРАНЕ

Сообщение автор DM_Alisa в Чт Сен 22, 2016 6:28 pm

МАГИЯ ПРИРОДЫ (ДРУИДИЗМ)
Маги природы обладают уникальной способностью призывать на помощь силы самой природы. С помощью ритуалов и заклинаний, адепты природы ослабляют своих врагов или черпают силу, чтобы излечить или защитить союзников. Они предпочитают дальний бой и мастерски стреляют из лука, или же вступают в ближний бой, превращаясь в зверей, которым поклоняются.
Природники - единственные из магов умеют общаться с животными и природой, обращаясь к ним за помощью. Силы природы отвечают, только если маг чтит её законы. Каждый маг Природы должен пройти ритуал "Единения" - отправиться на несколько дней в лес, чтобы постичь природу, прислушаться к ней и слышать всегда, когда она того захочет.
ОСОБЕННОСТИ МАГИИ ПРИРОДЫ
1. Не сочетается с прочими школами – если Вы решили стать магом природы (а особенно – Друидом), иной магией Вы владеть не сможете.
2. Магией Природы не могут владеть вампиры, дроу, гномы, даймоны.
3. Почти все заклинания магии Природы требуют концентрации или какого–либо зачатка (семени, ростка).
4. Маг Природы (друид) должен восполнять свои силы. Раз в неделю он должен бывать в лесу.
5. Маг природы знает язык зверей и птиц.
6. Маг природы изначально владеет знаниями травоведения.
7. Маг природы не владеет оружием ближнего боя на уровне, превышающем уровень ниже среднего.
Магия природы является даром самой Природы. Эта сила даётся избранным ещё до их рождения. Сама Природа выбирает тех, кто достоин этого дара. Изучение этой магии требует много времени. Ей никто не обучает. Маг сам должен постигнуть секреты природы, понять, чем дышит каждый росток. Иначе этот дар завянет, как вянет цветок.
ЗАКЛИНАНИЯ МАГИИ ПРИРОДЫ
1) Плющ. Взывая к силам природы, друид поднимает из земли плющ, обвивающий врага и стесняющий его движения. При этом противник должен находиться на почве. Если он будет стоять на скале, или каменной мостовой, заклинание не сработает. Требует пятисекундной концентрации.
2) Роса. На растении, заклинаемом друидом, появляются капли росы, которая волшебным образом способна исцелять небольшие раны, а также является неплохим противоядием против слабых ядов. Требует заклинаемое растение, желательно с большими листьями, и десятисекундной концентрации.
3) Омоложение. Заклинание, действующие на клетки организма друида. Сила его заключается в том, что оно ускоряет процесс регенерации, улучшает силу, реакцию и ловкость друида на небольшой срок (обычно не более минуты).
4) Вызов Энта. Это заклинание заключается в особом слове, которое пробуждает дерево. Оно пробуждает дерево ото сна и взывает его к бою. Никогда ещё друиду не удавалось продержать дерево бодрствующим более пяти минут. Требует постоянного физического контакта с деревом и десятисекундной секундной концентрации, а так же правильное произношение заветного слова.
5) Острые Листья. Атакующее заклинание. Требует того, чтобы в руках у друида был лист дерева. Заклинание делает их острыми и твердыми. Посылая их на врага на манер метательных ножей, друид способен первые секунды управлять их полётом.
6) Приручить Животное. Друид способен остановить агрессивно настроенное животное и некоторое время управлять им. Требуется зрительный контакт с оным и трёхсекундная концентрация.
7) Стая Пчёл. Из ближайшего улья прилетают все пчёлы и атакуют врага. Конечно, убить или покалечить этим заклинанием невозможно, однако оно способно причинить боль и отвлечь от друида. Требуется пятисекундная концентрация.
8 ) Ядовитый Газ. Все близлежащие растения начинают выделять ядовитый газ, который действует на всех, кроме друида. Требуется десятисекундная концентрация.
9) Проклятие Природы. Друид накладывает на жертву особый знак, который держится на ней около часа. Все растения и животные агрессивно ведут себя по отношению к жертве. Пчелы кусают, травы оплетают ноги и т.п. Требуется физический контакт с жертвой и пятисекундная концентрация.
10) Сонный Порошок. Друид превращает цветочную пыльцу в сонный порошок, который мгновенно усыплет жертву. Требуется, соответственно, пыльца и десятисекундная концентрация.
11) Аура Возмездия. Оплетает друида особой аурой на несколько минут, которая возвращает противнику все его удары с утроенной силой. Требуется двадцатисекундная концентрация.
12) Единение. Объединяет друида с природой, тем самым превращая его в лесного духа, способного быстро передвигаться по лесу и улизнуть от атак. Требуется двадцатисекундная концентрация.
avatar
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

Посмотреть профиль http://addoran.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОФИЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ В АДДОРАНЕ

Сообщение автор DM_Alisa в Чт Сен 22, 2016 6:29 pm

Магия Жизни.
Сила Жизни – сила Созидания. Он исцеляет, убирает боль и усталость, оберегает и помогает. Редко какие заклинания Жизни используются для уничтожения врагов. Жизнь превосходно сочетается с Природой и Воздухом, хуже – с Огнем, Землёй и Водой и совершенно не сочетается с Некромантией и Чернокнижием. Особенность Магии Жизни в том, что в её арсенал входят в основном не боевые заклинания. Маги этого направления исцеляют и изменяют организмы. Если вам надо вылечить болезнь, подправить или полностью изменить свою внешность, улучшить физические характеристики своего тела, то вам нужны именно они. Хотя порой результат может быть непредсказуем.
ОСНОВНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ МАГИИ ЖИЗНИ
1) Исцеление. Заклинание, заживляющее раны и способствующее быстрому выздоровлению организма.
2) Мантия Богини. Заклинание, дающее магу стойкость к магии Тьмы, магии Теней и некромантии, но не к элементальным атакам.
3) Духовная Броня. Заклинание, облегчающее доспехи в несколько раз, что даёт возможность двигаться быстрее.
4) Аура Света. Заклинание, отпугивающее нежить.
5) Щит Богов. Защитное заклинание, с равным успехом отражающее атаки заклинаний Тьмы, Воды, Земли и Огня, но пасующее перед заклинаниями Воздуха.
7) Символ Жизни. Заклинание, легко уничтожающее мелкую нежить и ослабляющее более сильную.
8 ) Огонь Жизни . Заклинание, призывающее шар, окутанный освящённым пламенем, убивающим как и нежить, так и живых противников. Для его применения требуется дополнительно Магия Огня.
9) Освящённая Земля. Заклинание, благословляющее почву, на которой потом произрастают удивительные и красивые растения, очень популярно среди эльфов.
10) Дух Ветра. Заклинание, позволяющее магу наблюдать за какой-либо территорией, не скрытой искусственными преградами – стенами, крышами. Для его применения дополнительно требуется Магия Воздуха.
11) Источник Жизни. Маг благословляет источник или родник, делая его воду священной. Если его настигает нежить, то аура, создаваемая этим источником, отпугивает её.
12) Воскрешение. Заклинание, доступное лишь немногим, оно позволяет ВОСКРЕСИТЬ чужого персонажа, но может применяться РАЗ в два игровых месяца. Нужна полуминутная концентрация.
avatar
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

Посмотреть профиль http://addoran.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОФИЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ В АДДОРАНЕ

Сообщение автор DM_Alisa в Чт Сен 22, 2016 6:29 pm

МАГИЯ СТИХИЙ
Что же такое магия стихий? Давайте разберем сами стихии.
Волшебные поучения говорят о существовании плоскости стихий, называемой также плоскостью сил. В этой плоскости действуют четыре созидательные стихии, составляя все то, что потом проявляется в материальном мире.
Земля является основательной и надежной стихией, отражающей метафизический принцип закона.
Воздух – это стихия интеллекта, и в этом качестве он является отражение жизни.
Огонь – самая деятельная из всех стихий, и в этом качестве он представляет свет.
Вода – это стихия плодородия, и именно она воплощает метафизический принцип любви.
Многие из начинающих и не только интуитивно могут понять что такое стихия, отлчить одну стихию от другой, почувствовать наличие стихийной силы. Однако, что же это такое? Стихия - это та ткань, из которой соткан наш мир. И с другой стороны - стихия - это некий аспект бытия. Каждая из стихий представляет свой собственный аспект бытия, в корне отличающийся от остальных. В корне - означает, что он уникален, то есть, его нельзя получить из остальных стихий или чего-то иного. В неком роде, стихии - это неделимые силы. Их даже подругому называют "элемент". Стихии - это аспекты бытия, "грани" мира. Некие базовые направления. Если убрать одну из стихий, то наш мир не мог бы существовать. Быть может и был бы какой-то мир, но он был бы более простой, более "плоский" и жизнь не была бы столь многранной.
Стихии проявляются во всех аспектах нашей жизни. Как в физическом мире, так и в духовных. Так же в любых ситуациях нашей жизни, в любых вещах присутствуют стихии. Пошли вы на работу или в школу, поссорились с любимым человеком, заболели или нашли сто рублей - это тоже можно рассматривать как процессы стихий. Ваше настроение и состояние сознание так же опредеяется стихиями. Все планы состоят из стихий - как событийный, так и физический. Ваше сознание, то есть тонкие тела так же сосоят из стихий.

Тот, кто научится видеть проявления стихий во всех планах - сможет влиять на все аспекты жизни - сможет лечить болезни, управлять событиями и так далее. Так что, в каком-то плане стихийная магия - один из самых сильных видов магии, так как всё в мире есть стихии и процессы, происходящие со стихиями.
Итак, наш мир состоит из четырёх стихий - Земля, Огонь, Вода и Воздух. Каждая из стихий представляет свои аспекты. Я не смогу описать абсолютные аспекты, потому опишу относительные - то есть аспекты каждой стихии в нескольких сферах - материальный мир, сознание и так далее. Эти описания так же относительны и не являются истиной в последней инстанции, однако дадут вам некое представление о стихиях.

Земля

Проявление в материальном мире : камни, почва, песок.
Значение : материя, физическая жизнь, структурированность.
Применение в магии : влияние непосредственно на материю, влияние на здоровье живых существ, универсальная защита.

Огонь

Проявление в материальном мире : огонь, молнии, плазма, температура, скорее всего свет.
Значение : энергия, действие.
Применение в магии : во многом - энергетика, влияние на успех, боевая магия (хотя другие стихии так же можно использовать в боевой магии).

Вода

Проявление в материальном мире : вода во всех её проявлениях.
Значение : информация, чувства, Астрал, возможно, отчасти пространство и время.
Применение в магии : Астрал и астральные путешествия, во многом видение (особенно видения), хорошая защита от магических воздействий, очищение, влияние на сознание, вообще отчасти магия в чистом виде во многом вода.

Воздух

Проявление в материальном мире : воздух во всех его проявлениях, дым.
Значение : мысли.
Применение в магии : влияни на мысли людей, отчасти телепатия, управление материальным воздухом.

Заклинания можно посмотреть в Книге Игрока. Вот тут http://www.hopesland.com/phb/
avatar
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

Посмотреть профиль http://addoran.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ВИДЫ МАГИИ

Сообщение автор DM_Alisa в Чт Сен 22, 2016 6:31 pm

Специфические виды магии
Магия Теней - способность воздействия с тенями. Начиная от телепортации, между ближайшими теневыми участками, проникновения сквозь неодушевленные предметы и невидимости, вплоть до "оживления" теней. Превращение их в различных монстров и цепи, иглы и многое другое. Возможность мага, подпитываться силами и исцеляться в тени.
Минус магии - мгновенно рассеивается на солнце, не действует вне тени и в днем теряет свою силу. Ночью усиливается.
Магия трансформации - начиная, от преображения одних предметов, в другие; превращения из вещи в животное или наоборот.
Минус - требует больших затрат энергии.
Магия погоды - управление погодой : наслать бурю, или наоборот, развеять тучи на небе. Тут все предельно просто.
Магия книжника - способность понимать и читать все языки (вплоть до древних и забытых).
Магия Телепорта - способность переместиться в любое место, в котором уже когда-либо бывал. Но если забыл - лучше не соваться. Возможна только при мыслеобразах.
avatar
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

Посмотреть профиль http://addoran.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОФИЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ В АДДОРАНЕ

Сообщение автор DM_Alisa в Чт Сен 22, 2016 6:34 pm

Магия Крови в своем историческом развитии практически не менялась никогда, а лишь дополнялась и местами искажалась. Магия Крови сначала непрерывно взаимодействовала и с Магией Смерти и была неотделима от неё. Кровавые жертвоприношения, и даже первобытные ритуальные нападения на животных включали в себя частичные обряды кровопролития. Так же магия крови была неотделима от первобытного каннибализма, где к примеру съедали сердце врага, чтобы иметь его храбрость и дерзость, мозг мудреца, и так далее. В ритуалах же связанных с охотой, в кровавую лужу вбивался шип или подобие гвоздя, чтобы призрак убитой твари не явился к тем, кто убил.
Сама по себе магия крови отделилась лишь с приходом вампиризма, в противоположность Магии Жизни или же друидической магии. Кровь - есть жизнь всего организма.
Кровь сама по себе содержит жизненно необходимую информацию, несет в себе различные частицы и обладает уникальными типами энергий на тонком уровне. Кровь обладает самой большой энергетикой из всех элементов, находящихся в теле живого организма индивида. При кровопролитии выделяется огромные потоки энергии колоссальной силы, вызывая довольно сильные эффекты и изменения в окружающем мире при правильном использовании, а так же при ошибках в использовании.
Маг Крови может::
1. Освящать предметы так, что их невозможно переосвятить и очистить, не требующие в большинстве случаев последующей дополнительной подзарядки, они служат согласно вложенной программе крови.
2. Использовать кровь в качестве катализатора огромной силы. Порой неуправляемой.
3. Использовать кровь основным элементом ритуала (приворот, проклятье на крови, исцеление кровью, кровавые жертвы, и прочее).
4. Связывать канально и открывать новые связи (кровное братство).
5. Вбирать частички души и энергии индивида (вампиризм и высасывание крови)
6.Призывать различных сущностей и существ из иных миров, маня своей выделяемой энергией. Довольно опасное свойство, когда вы, к примеру, что-то очищаете или освящаете кровью, к вам могут слететься такие "нежеланные гости" в данном ритуале, и питаясь энергией крови разум их одурманивается, словно у наркоманов от дозы, и ведут себя эти сущности в вашем кругу силы довольно своеобразно, и рискуют быть запечатанными в предмет вашей очистки, что может иметь крайне негативные последствия, но так же могут быть и запечатаны именно с целью получения от них пользы и службы, когда ритуал проводиться именно для этой цели, к примеру, при освящении кольца с определенным камнем-кристаллом, когда в кристалл можно засадить и заточить несколько инородных сущностей.
7. Оставлять нестираемые метки и следы на астральном и эфирном плане. То есть после ритуалов крови не помогает никакая зачистка местности, эти следы не удаляются, будьте внимательны в этом плане. Неосторожность может привести к тому, что вас довольно быстро вычислят, хотя лучше не нарушать правил Магии Крови, и ничего страшного не случиться.
8.Помогать исполнять уникальные заклинания, требующие именно энергетики крови (Магия Вампиров).
Качества крови:
1. Неизменность - кровь всегда остается кровью, элемент не переходит ни во что другое никогда.
2. Бессмертие - кровь не может умереть, засыхая её энергетика просто растворяется выделившись в среду и тонкие миры, так как кровь не была использована, либо засыхая она идет в употребление различным сущностям.
3. Элементарность (простота) - кровь проста и доступна, её знания огромны, но просты, логичны и элементарны.
4. Уникальность - кровь каждого индивида уникально, не бывает двух одинаковых кровей, как и двух одинаковых снежинок.
5. Растворимость - кровь растворяется, как и любая жидкость, в соответствии с физ. характеристиками и плотностью плазмы.
6. Энергетичность - кровь несет огромный заряд энергии, превышающий все возможные заряды по силе.
7. Память - кровь обладает еще более лучшей памятью, чем вода (см. память воды и зарядку и кодирование воды).
ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ МАГИИ КРОВИ
1. Все правила соблюдаются и трактуются только в своем прямом смысле, не имея ни обходных путей ни "лазеек", все понимается и осуществляется в прямом смысле, согласно трактовке, все правила обязательны к исполнению и соответствуют всем законам вселенной, коими и являются, относительно элемента Крови.
2. Любая кровь - есть сила, в той или иной степени, в зависимости от себя самой и формы проведенного акта.
3. Магия Крови - самая сильная и неуправляемая магия из всех видов магии, ни одно другое направление эзотерики, включая любой вид магии и колдовства, не в силах противостоять соответствующей магии крови. То есть при одних и тех же затратах, перевес в выделенном кол-ве энергии, её силе, влиянии на окружающий мир и эффективных изменениях, Магия Крови превосходит остальные, но желаемого эффекта часто не дает, так как столь обширная сила часто выходит из-под контроля, и вызывает изменения не подвластные еще силе мага.
С магией крови опасно работать и сталкиваться, результаты довольно не предсказуемые. Потому маг крови (вампир) должен иметь очень твердую волю, обладать очень сильно развитыми качествами в концентрации и навыках использования силы и её накопления, опыт в работе и преобразования в энергии и иметь довольно высокую степень посвящения и просвящения в общей и Ритуальной Магии, а так же желательно и в Боевой Магии.
4. Любая кровь отдается добровольно, и выступать "жертвой" (то есть донором) в данном акте довольно почетно, и призывает к донору покровительство богов и высших сил, а так же благословения и удачу.
5. Смертельные жертвоприношения в Магии Крови присходят довольно редко, и в жертву в них приносятся в основном птицы. Жертвоприношений представителей разумных рас не происходит никогда. И в конце концов, это же не магия смерти, здесь никого не умерщвляют, в этом нет ни цели ни смысла ритуала. Магия Крови основана на бессмертии, и никакого общения с некрослоем и некротелами, как и с энергией смерти и быть не может.
6. Донор в Магии Крови не может быть моложе 25 лет, однако девушки могут использовать менструальную крови для ритуалов. В ритуалах никогда не используется кровь следующего содержания:
а) Кровь младенцев, так как она не несет в себе многих основных функций и не пригодна для этого, а все мифы о "чистоте" этой крови придумал лживый Слепящий Свет.
б) Кровь девственниц и девственников - так как этот вид крови не раскрылся на энергетическом плане и полностью пустой для ритуалов, не познавшие страсть секса и наслаждений, не могут использовать и раскрыть всю свою энергию и её потенциал через кровь. Опять же о чистоте - все это бредни, сказки и мифы. Кровь она есть кровь, если в неё нет лишних примесей, к примеру алкоголя или повышенного уровня сахара - она и есть чистая, а вот энергетически богатая кровь у тех, кто раскрывает энергетику своего организма, особенно активно ведущие половую жизнь для наслаждения и познавшие любовь сильно эмоциональные личности, с сильными чувствами.
в) Кровь алкоголиков и с заболеваниями крови личностей - это грязная кровь, не подходящая к полному использованию.
г) Кровь священных животных , способных обычным зрением видеть всех существ иных миров, все потоки энергий, мыслеформы и энергоформы, ауру, входящее в астрал и эфир (кошки, вороны, ларфы, драконы).
д) Больная Кровь - кровь заболевших и больных (в отличие от пункта "В" здесь имеются в виду не заболевания крови, а любые инфекции в организме и болезни).
7. Магический акт в Магии Крови без крови не является магическим актом данного направления, не зависимо от обращения к богам крови или произношением ключей и заклинаний.

ДОСТУПНА: Некромантам, Вампирам, Фейри
avatar
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

Посмотреть профиль http://addoran.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОФИЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ В АДДОРАНЕ

Сообщение автор DM_Alisa в Чт Сен 22, 2016 6:34 pm

НЕКРОМАНТИЯ - прерогатива магов и вампиров, Иным других классов эта школа магии недоступна.. Владение некромантией означает использование силы разрушения и распада, но отнюдь не подъятие нежити. Говорить о Некромантии, как о магии Темных, также неверно, как говорить, что Тьма означает "смерть", а Свет - "жизнь". Светлые не менее успешно, чем Темные, изучают эту школу магии. Некромант - не принадлежит ни Тьме, ни Свету, а скорее к третьей силе. Сила, которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть. Хотя некроманты не служат ни тьме, ни свету, большинство людей считает их слугами дьявола. Это, конечно, неправда, но искусство некромантов действительно способно испугать непосвященного человека до глубины души... Большинство людей избегают их в силу особых взглядов, но ни один не сомневается относительно мощи Некроманта, поскольку его мощь формируется из ночных кошмаров.
Некромант - это не звание мага, не титул и не стиль жизни , это способ видения мира , образ мыслей , это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими. Даже имея огромные силы некромант не может и не будет стремится к власти над другими. Не может в силу определенных причин, а не будет, потому что ему не нужна власть. Он не видит в ней своей, известной лишь ему одному, цели. За власть и так борятся слишком много существ ...
Неправда, когда говорят, что удел некромантии только Смерть. Чтобы познать Смерти, надо познать Жизнь. Чтобы стать истинным некромантом, надо познать не Смерть, отнюдь. Только познав Жизнь можно без страха заглянуть в глаза Смерти.
Магические ритуалы Некромантии подчеркивают свою двойственность - своего рода синтез сил Света и Тьмы. И этот Главный Постулат есть основной принцип для каждого Некроманта: его первоочередной задачей является поддержание баланса между силами Хаоса и Порядка. Поэтому если чаша весов в силу неких причин склоняется в одну из сторон, будь то "добро" или "зло", Некромант становится на защиту угнетаемой стороны, не позволяя разрушить то равновесие, которое допускает факт существования нашего мира и предотвращает его гибель.
Важно понимать, что путь Некромантии не есть путь абсолютного зла. Вызывая демонов и воскрешая умерших - главной задачей мага была всегда собственная безопасность, ибо он лишь оперировал теми могучими демоническими силами, которые вполне могут обратить свою мощь и против него самого.
Понимание Смерти не может быть воспринято как стремление к уничтожению Жизни. Осознание Смерти, прежде всего, ведет к осознанию Жизни.
Учение «восхождение к свету» никогда не было книгой как умереть. Эти слова написаны только с одной целью – учить жизнь, показать человеку на непрерывность его бытия, его жизни. Познание жизни невозможно без понимания Смерти. Только через Смерть приходит осознание жизни, и жизнь дает ключи к уходу с этой Земли.
Некромант никогда не был безумцем, находящим удовлетворение в созерцании мертвого тела.
Путь Некромантии идет на грани, грани, за которой неготовые сливаются в жестокость и отрицание жизни.
Некромантия – это опасный Путь, признающий лишь две категории – ты смог слить во едино Смерть и Жизнь или ты умер, рассыпавшись безымянным прахом.
Занимаясь некромантией, маг должен уметь убивать сам. И речь идет не только о жертвенных животных и птицах. Он должен также и уметь воспринимать убийство как необходимое условие для достижения цели. Но также он должен и уметь понимать смерть, и чувствовать её присутствие.
С точки зрения некроманта смерть - это граница между миром живых и загробным миром. Любой некромант относится к смерти с любовью и нежностью, и умеет ей оперировать.
Смерть для некроманта - это вечный источник силы и власти.
Смерть для некроманта - это переход живого существа
Основные заклинания некроманта:
1. Наложить проклятье.
2. Слепота
3. Страх
4. Дыхание смерти
5. Командовать нежитью.
6. Ложная жизнь
7. Страх
8. Удержать нежить
9. Ослабляющий луч
10. Поднятие мертвых
11. Истощающий луч
12. Паника
13. Волны усталости
14. Порыв инферно (высший уровень )
15. Тень Предков ( высший уровень)
ДОСТУПНА : магам (людям) , вампирам
avatar
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

Посмотреть профиль http://addoran.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОФИЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ В АДДОРАНЕ

Сообщение автор DM_Alisa в Чт Сен 22, 2016 6:38 pm

МАГИЯ СУМРАКА И ТЕНИ
Магия Сумрака и Тени.
Собственно говоря, этот тип магии состоит из двух достаточно разных видов магии. Каких - следует из названия. Магия Сумрака специализируется в основном на использовании чужих заклинаний. Однако, на высших уровнях с ее помощью можно менять реальность в небольшой области вокруг себя фактически в любых пределах. Менять физические и магические законы, мерность пространства, течение времени... Связано это с тем, что этот тип магии оперирует энергией, в том числе и энергией окружающего пространства. Таким образом, используя эту магию, можно менять не только заклинания, но и любые упорядоченные энергетические структуры. Вплоть до их материального "отражения". К сожалению, для овладевания этим типом магии требуются врожденные способности(соотношение примерно 1 на 10^40 разумных существ. Примерно такое соотношение тех, чьи главные ценности - свобода и надежда к "нормальным" "разумным".) и время. Для того, чтобы достичь высших ступеней мастерства трребуется не менее 10000 лет. Впрочем, маги Сумрака фактически бессмертны. Четких же критериев "продвинутости" мага - нет. Развитие может быть бесконечно.
Магию Сумрака можно разделить на несколько видов:
1.Изменение(заклинаний и упорядоченных структур, в основном чужих. В том числе, возможно сохранение структуры заклинания для последующего использования. К сожалению, максимальное количество "сохраненных" структур - в среднем одна на 100 лет изучения магии)
2.Поглощение(чистой энергии и неупорядоченных структур с последующим использованием этой энергии в "сохраненных" структурах заклинаний и в чистом виде)
3.Направление(используется магом только на самом себе. Позволяет с помощью поглощенной энергии изменять свое тело. Если энергия отсутствует - то используется масса тела мага.).
Все они тесно связаны. И само разделение - чисто формальное. Только одну из ветвей магии не имеет смысла изучать. Иммунитета к заклинаниям этой школы - фактически не существует, так как маги этой школы способны использовать заклинания любых других школ. Кроме, разве что, другого мага Сумрака под рукой. Вырабатывать собственную магическую энергию такие маги не могут. Ни путем медитаций, ни путем отдыха/принятия пищи. Вернее, вырабатывают, но все, полученное таким путем, уходит на поддержание сил мага и на физические действия. Заклинания этого типа магии осуществляются невербальным путем, посредством создания "картин" заклинаний в сознании мага. При использовании особо мощных заклинаний желательно также сделать и материальное воплощение "картины" или ее части. Наиболее быстрый способ - соткать картину из своей крови.
ДОСТУПНА : Паладинам Сумрака, Дроу, магам-ворам
Магия Тени - крайне своеобразная магия. В отличие от магов Сумрака, маги Тени способны сами формировать заклинания. Причем, эти заклинания наиболее эффективно используют именно "поглощенную" магом Сумрака силу. В остальном - магия Тени повелевает тенями. Любыми тенями. Маги Тени способны перемещаться, "прыгнув" в одну тень и вынырнув из другой, способны наделять тени материальными характеристиками, способны принимать облик тени и делать многое другое. В том числе - неограниченно продлевать собственную жизнь и жизнь близких магу существ. До тех пор, пока маг не устанет от жизни сам. Наиболее приспособлен этот вид магии для защиты и для использования "в быту". Атакующих заклинаний немного, но их можно модифицировать до бесконечности, а их сила достаточно высока. Впрочем, эти заклинания в основной своей массе - точечного воздействия. Уничтожить город маг Тени, в принципе, может... Вот только ему это обойдется очень дорого. Одиночный противник - тоже не самая удобная цель. Наиболее эффективными атакующие заклинания этой школы будут против группы из 3 - 50 существ.
Пиковую мощь маги Тени приобретают ночью - ведь что есть ночь, как не тень целого мира? Опять-таки, для овладевания высшими ступенями магии нужно время. Порядка 5-10 тысяч лет. В основном это связано с тем, что мировозрение мага Тени существенно отличается от мировоззрения большей части разумных существ. Ценность для него имеют только знания и жизнь. Власть, золото - это ничто. Дружба - священна. Однако, на полное и окончательное формирование такого взгляда на мир нужно время. Или же - врожденная склонность. Таким образом, маг Тени в основном изучает теорию, а практику - осваивает очень медленно. Четких разделов магии выделить нельзя, потому что каждый маг Тени идет своим путем. Зачастую эти пути очень разные. В основном, сила мага Тени определяется по времени, которое он может провести в виде тени без ущерба для себя. Основной способ использования заклинаний - ментально-жестовый. Маги Тени имеют иммунитет к магии инферно. Что она может сделать с тем, кто является тенью? Иммунитета от магии Тени нет. Однако к ней уязвимы: маги Света, маги Тьмы, темные маги(смотри магию Серой), маги Хаоса. Частичной защитой обладают маги Вероятности, Сумрака, Мглы, и Вечности, а также рунные и астральные маги. Уязвима Тень только для магов Хаоса и Пустоты.
Из всего этого следует, что наиболее полно и эффективно магия Тени будет использоваться вместе с магией Сумрака. Их совместное использование дает магу также уникальную возможность - сумеречную фазу. Фактически, при переходе в эту форму существования маг становится неуязвимым. Внешне эта "фаза" выглядит как сгусток энергии, внешне похожий на огненный шар. Впрочем, похожесть лишь внешняя. Сумеречная фаза лишь частично материальна. Заклинания на нее не воздействуют. Материальные объекты - по желанию. Использовать же магию в таком состоянии - вполне возможно. Максимальная скорость фазы - порядка половины световой. Единственное ограничение - это энергия. Поглощать ее в таком виде невозможно. Впрочем, встречаются маги, способные создавать самоподдерживающиеся сумеречные фазы, то есть маг в таком виде, если не контактирует с миром, может существовать практически бесконечно. Такие фазы отличаются и по внешнему виду - они характерно окрашены, в соответствии с тем, какой тип сознания/мышления/мироощущения магу наиболее близок. Строго говоря, типов таких фаз - семь. "Мозаичный" меняющий свой цвет огонь - это Хаос. "Черная дыра" с серебристыми искрами - это Тьма. Сгусток света, окруженный темным ореолом - Свет. Облако серого тумана - Мгла. Кристаллический "цветок" - Тень. Бесцветное пламя, заметное только по дрожанию пространства - Вечность. Серебристый огонь, в котором изредка проскальзывают тени - Сумрак.
Доступна : паладинам Ночи, магам-ворам, дроу
avatar
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

Посмотреть профиль http://addoran.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОФИЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ В АДДОРАНЕ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения