ТРАКТАТ О ПОЛЕЗНОСТИ УШЕЙ ОТ МЕРТВОГО ОСЛА

Перейти вниз

ТРАКТАТ О ПОЛЕЗНОСТИ УШЕЙ ОТ МЕРТВОГО ОСЛА

Сообщение автор DM_Alisa в Чт Сен 22, 2016 5:46 pm

Меч ли, посох ли - какая разница? Всякий выбирает свое оружие; и если доведется сражаться не на жизнь, а на смерть, в ход пойдет даже столь мирный инструмент как обычная столовая ложка.
Важно не орудие, а рука, которая его держит.
Важно не Слово, а губы, произносящие его.
(Кайл Иторр. Этюд в чёрных тонах)
.
Ну что ж, господа- товарищи- панове - и, соответственно, дамы- леди- панны, - будем знакомы. Как Вас прозывают? Очень приятно. Действительно, очень приятно. А я - ДМ. Ваш. В этой игре... А коли захотите – так может и будущих тоже. Ежели, правда, желания наши совпадут.
Как имеющий опыт в столь благородном деле, как мастерение на Играх, не буду устраивать потрясания хоругвями на всю Сеть, а просто опишу статус-кво со своей кочки зрения.
Во-первых, во избежание непродуктивного флейма на тему "настоящие ли я Ды", договоримся перенести сие обсуждение на "после игры". До того же сладостного момента прошу просто принять факт, что при обсуждении правил и любых вопросов, с игрой связанных, я - ДМ Алиса и у меня есть помощники-игротехи. И точка.
Во-вторых, насколько наша команда соответствует сему высокому званию, также не желаем обсуждать - до истечения того ж таки срока. Никакие слухи, игры не касающиеся, не комментируются в принципе - по крайней мере, нами точно не комментируются.
В-третьих, попросим, уважаемые, взять свои стереотипы деления на "черных" и "белых", внимательно их разглядеть... и забросить подальше на полку. По жизни есть определённая группа людей (предположительно, разумных), которые игры делают и/или в них играют; по игре есть некоторая ситуация, в которую попали опять-таки разумные существа. Кому неохота думать головой - думайте чем угодно, но - думайте!.. Потому что то, что неплохие в общем-то ребята не видят разницы между "быть" и "казаться", уже достало до печёнок. Что вражда и дружба по жизни переносятся в Игру - это ещё ерунда рядом с тем, что вместо игры строится бледный слепок с жизни. И то, что могло бы помочь решить проблемы по жизни, эти проблемы плодит. Так, например, когда игрок заявляет, что отыгрывать будет стерву, а в результате отыгрыша видна полная дура невооруженным взглядом – бесполезно нависать на мастера с воплем: «Как?! Вы не поняли всей гениальности моего персонажа?!». Да, не поняли – ибо не видим ту самую пресловутую стерву, а видим то, что видим. К психологам ДМа не послать – некоторые образчики сей профессии хуже самих психов (говорим по личному опыту игрового общения). И не понимают ДМы, как низкопробная шлюха, вешающаяся на кого попало, может именоваться Стервой (ну тупые ДМы, тупые в этом отношении).
Также ДМ просто не понимает, почему креативом считается швыряние персонажем в собеседника метательного ножа и нервное курение игрока на лестнице/балконе.
А еще ДМ не понимает, почему игроки вместо поиска выхода из патовой ситуации ждут манны небесной от ДМа и не хотят банально пошевелить мозгами и найти выход самим. Проще уже читать готовые романы – там все расписано автором.
В-четвёртых... Мир Аддоран будет Миром, и ничем иным. И это – ни в коем не случае не психоотстойник! И существо по имени ДМ будет тоже ДМом, а в игре (как мастерские персонажи) уже могут быть и "Петей - Васей". Никакие "знакомства" вне игры не имеют значения, никакие "события" вне игрового мира во внимание не принимаются. Сущность, компостирующая ДМу мозги на тему "ой, как мне хреново", будет перенаправляться к пожизненному врачу; тема "а я из роли не вышел" повлечёт проблемы для особи, её затронувшей.
Предупреждая дальнейшее обсуждение этой темы, замечу, что середь наших ролевиков явно начинает проглядывать две оформившихся касты - записных истеричек (обоих полов) и тех, кто их развлекает, приплясывает, чтобы "дитю" великовозрастному паче чаяния скучно не было, ловит за шкирку суицидников... а потом от них же получает за это по мозгам.Мастерская команда - не Абсолют, но там, где от нас что-то зависит, подобного не будет. Dixi.
Далее, если у кого-то слово "игра" обозначает просто дуркование, то такому существу лично мы бы посоветовали в ролёвки не лезть в принципе. Причём причина не в том, что "ДМ круче и выше всех", а в том, что знание, что такое Игра в наше время из-за некачественных отыгрышей/мастережа, похоже, бОльшая редкость, чем слоны-телепаты в полосатых пижамах. Что огорчает. Как говаривал в своё время один мой знакомый: "Не можешь пить- #$@#% @#!$$ через #$@%%" (в смысле- "не пей").
Сегодня "хорошим тоном" для некоторых явно стало лезть в игру (как на роль игрока, так и на роль ДМа), не фига не ориентируясь ни в классе перса, ни в парадигмах мира, ни что не стыкуется ни с игровой реальностью, ни с элементарной логикой и эрудицией. Если на этой игре окажутся таковые игроки - помогай им их личные боги! Жалобы на "мастерский произвол" после этого можно будет слать прямым ходом в мусорное ведро. Так, например, если обыкновенная женщина, пусть она даже является магом, беременеет от энергетического вампира с примесью инкуба, то плод изначально будет потреблять жизненную энергию за счет матери с первого дня зачатия. Поэтому удивление по поводу ситуации «кого спасаем – мать или ребенка» выглядит по меньшей мере нелогично, а по большей – полным кретинизмом.
Далее, ЛЮБАЯ помощь приветствуется - в пределах разумного. Если Вы видите "ляп" в правилах - не ехидничайте, пожалуйста, а напишите любому из мастерской команды. Мы постараемся отреагировать как только можно оперативно... Хотя с чудесами, разумеется, в наше время напряженка, и мгновенной реакции ждать не стОит. Если "ляп" притаился ещё где-то - не стесняйтесь, сообщайте туда же. Если есть сомнения в исполнимости правил, узнаваемости персонажей... да чего угодно! - пишите. Ведь игру делают не только мастера, но и игроки, и одни без других каши не сварят. В принципе, игровое понятие "мастер" в идеале соответствует понятию "посредник" на учениях у военных и обозначает... именно непредвзятого посредника.
Опять же, если мастера видят «ляп» - они вам об этом сообщат. Неоднократное повторение «ляпа» чревато мастерскими граблями и роялями в кустах
А для "шибко хитрых", норовящих на кривой козе объехать любые правила... есть только одно предложение: уважайте себя. Если ты играешь в игру, в которую нельзя проиграть, то и результат стоит столько же, сколько от дохлого осла уши, да и тот, кто его достиг - не больше.
avatar
DM_Alisa
Admin

Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2016-09-21
Откуда : Киев

Посмотреть профиль http://addoran.ukrainianforum.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения